Акции

KARDEX PowerPick® Офис

Программное обеспечение для регистрации движений хранимых документов – позволяет полностью автоматизировать процессы поиска, регистрации и перемещений документов

Задайте вопрос по этому товару

PowerPick® Офис — мощное программное обеспечение эффективной регистрации и архивации

Продукты Kardex предоставят Вам много существенных преимуществ, включая экономию площади и рост производительности. Однако, когда наше оборудование поддерживается программным обеспечением PowerPick® Офис, уровень эффективности ещё более возрастает.

PowerPick® Офис является ключом успешной интеграции ряда информационных технологий. Он позволяет управлять, контролировать и создавать отчёты по всем типам операций, вне зависимости от вида ТМЦ – поиска бумажного документа, обращения к сканируемому документу или розыска части архивного документа.

PowerPick® Офис Kardex предлагает:

  • Быстрый поиск документа с использованием выборных критериев поиска.
  • Запись всех перемещений документов.
  • Обзор и контроль заархивированных документов.
  • Контроль времени архивации документов.
  • Контроль времени нахождения документа в пользовании.
  • Снижение количества ошибок при хранении и поиске документов.
  • Сокращение времени поиска.


PowerPick® Офис – это простой каждодневный рабочий инструмент, отвечающий запросам самых требовательных клиентов.

Программа PowerPick® Офис Kardex уникальна в своей возможности предложить полный перечень гибких по настройке модулей, способна контролировать не только работу оборудования Kardex, но и продукты сторонних компаний.

 

Особенности и преимущества

  • Максимальная возможность адаптации (в базовой версии).
  • Лёгкий для понимания интерфейс экспорта и импорта данных.
  • Значительное увеличение производительности за счёт снижения времени на поиск неправильно размещённых файлов.
  • Высокая аккуратность регистрации и поиск, подтверждающая все операции, исключает влияние человеческого фактора.
  • Простое и лёгкое создание отчётов (с использованием программного обеспечения Cristal Reports).
  • Полный перечень отчётов, детально описывающих историю всех операций.


PowerPick® Офис работает на базе систем MS Windows 2000/XP и может соединяться с рядом высокоуровневых информационных систем. Поддерживает различные базы данных, включая Access, MSDE, SQL Server или Oracle.