Акции

Узкопроходный высотный штабелер EKX 410

Макс. высота подбора: 7750 мм
Макс. грузоподъемность: 1000 кг

Задайте вопрос по этому товару

  • Макс. высота подбора: 7750 мм
  • Макс. грузоподъемность: 1000 кг
  • Трехфазные приводы (48 В) с высоким крутящим моментом для динамичной работы
  • Высокая экономичность благодаря двухконтурной рекуперации энергии
  • Высокая надежность благодаря системам AC-управление приводом и CAN-Bus
  • Управление всеми функциями из (эргономичной) кабины оператора
  • Широкий спектр применений, ориентированный на выполнение конкретных задач


Штабелер EKX 410 из серии комбинированных средств напольного транспорта, оснащенный трехфазной техникой с напряжением 48 В и обладающий грузоподъемностью 1000 кг при высоте подъема до 7750 мм, обеспечивает высочайшую производительность работ на складах с узкими проездами. Он может с равным успехом использоваться как для работы с целыми поддонами, так и для отбора со стеллажей отдельных товаров, что существенно повышает гибкость применения и экономичность. При этом оператор штабелера EKX управляет всеми его функциями с исключительной легкостью. Просторная кабина с наглядным расположением всех элементов управления и индикации, большие полки, четкие контуры и выбор между вариантами управления из положения стоя и сидя значительно облегчают и ускоряют проведение любых работ. Центральным звеном концепции управления, ориентированной на максимальную производительность, является при этом пульт управления с регулируемыми высотой и наклоном.

Многочисленные инновационные решения позволяют говорить о соответствии этой машины самому последнему уровню системной эргономики:

 

 

  • Вывод информации на графический дисплей. Важнейшие эксплуатационные параметры отображаются пиктограммами, обеспечивающими простое и быстрое восприятие.
  • Управление движением и гидравликой осуществляется одним движением пальца.
  • Концепция управления двумя руками гарантирует максимальную степень безопасности и высочайший комфорт. Сенсорные переключатели реагируют на легкое прикосновение и передают полученную от оператора информацию бортовому компьютеру. В нем осуществляется контроль соответствия команд условиям безопасности. Интенсивность воздействия допускает индивидуальную регулировку.